Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Что такое фирменный стиль

16.06.2010

У многих не слишком опытных пользователей интернета возникает вопрос: что такое фирменный стиль? Всё чаще и чаще это словосочетание попадается на просторах сети и некоторым не совсем ясно, что именно имеется в виду. В этой статье пойдёт речь о том, что такое фирменный стиль и зачем его разрабатывать.

Интуитивно можно догадаться, что слово «стиль» в контексте выражения подразумевает набор, совокупность неких изобразительных и визуальных решений, характерных только для определённой компании. Именно по этим признакам в дальнейшем человек опознаёт компанию или бренд среди других. Отсюда и слово «фирменный». Таким образом, фирменный стиль выделяет компанию среди конкурентов, повышает узнаваемость бренда и хорошо способствует привлечению новых клиентов. Фирменный стиль это целая творческая концепция, которая делает имидж компании, начиная от графических образов и заканчивая языковыми приёмами. Помимо того, что именно фирменный стиль позволяет компании выглядеть хорошо в глазах потребителей, он ещё и является одним из самых сильных инструментов для развития бизнеса не только в интернете, но и за его пределами. Любой развивающейся компании рано или поздно придётся потратить время и силы на разработку своего фирменного стиля, но, как правило, эти затраты окупаются с лихвой в дальнейшем.
 

Из чего же состоит фирменный стиль?

Логотип

Основным элементом фирменного стиля, началом начал, является логотип. Логотип это оригинальное изображение, представляющее собой эмблему компании, а также её название. Прежде всего, следует определиться с цветовой гаммой будущих элементов фирменного стиля. Трёх цветов будет вполне достаточно. Эта же цветовая гамма в дальнейшем будет использоваться во всех рекламных кампаниях, логотипе, дизайне рекламной продукции.

 
Оригинальный шрифт 

В некоторых случаях во время разработки фирменного стиля специально разрабатывается оригинальный шрифт (и в частности его размер, наклон, коэффициент заполнения). Хорошо продуманный шрифт безусловно возымеет положительный эффект, однако, его разработка совсем не обязательна при разработке фирменного стиля. Многие фирмы пропускают этот момент и используют стандартные шрифты. Оригинальный шрифт может усложнить выполнение рекламных макетов.

 
Визитная карточка 

На визитной карточке, как правило, размещается логотип компании, физический адрес и контакты представителя компании (фамилия и имя сотрудника, его должность, контактный телефон, адрес электронной почты). Оформление визитной карточки зависит от того, чем занимается компания, и что собой представляет аудитория потенциальных потребителей её услуг.

 
Фирменный бланк 

Фирменный бланк представляет собой сочетание логотипа, написанного наименования компании, её адрес и телефон. Иногда на фирменный бланк добавляют слоган компании, если таковой имеется. Деловая документация, отпечатанная на фирменных бланках, выглядит намного внушительнее, чем отпечатанная на обычной бумаге. Таким образом, фирменный бланк является атрибутом, который сделает сотрудничество с вашей компанией визуально более привлекательным.

 
Слоган 

Подумайте о слогане. Возможно, получится придумать именно такой, который будет ёмким, красивым и в то же самое время грамотным. Помните, не надо вымучивать слоган, это всегда бросается в глаза в дальнейшем. Лозунг должен усиливать приятные впечатления от элементов фирменного стиля, а не, наоборот, портить их. Слоган является очень желательным условием при проведении различных рекламных кампаний и значительно повышает узнаваемость бренда.

 

 Дополнительные атрибуты фирменного стиля 

Дополнительно к фирменному стилю по желанию клиента разрабатываются дизайны различных вещей с символикой компании (кружки, ручки, календари, брелоки, футболки, пакеты и так далее), так называемой сопутствующей фирменной продукцией. Также по желанию клиента веб-студией дополнительно может быть разработана офисная продукция (папки, конверты и так далее). Эффект от дополнительной продукции всегда положительный. Не все предприниматели могут себе это позволить, так как разработка фирменной и офисной продукции стоит достаточно много. Однако, все вложения через некоторое время окупаются с лихвой, ведь именно все эти вещи будут говорить людям о вашем присутствии на рынке.
 
Сайт
 
И, конечно же, сайт разрабатывается в таком же цветовом решении, как и весь фирменный стиль. Вообще говоря, веб-студии в стандартном наборе фирменного стиля предлагают следующий минимальный набор: визитка, фирменный бланк, конверт, логотип, цветовая гамма. Расширение этого набора оплачивается дополнительно. Очень рекомендуется также заказывать фирменный стиль у одной студии. Это сохранит ваши деньги и нервы в том случае, если различные элементы фирменного стиля, разработанные разными студиями, не будут соответствовать друг другу (а такое может произойти с большой вероятностью).

Автор: Болоболов Владимир
Источник: Интровэб

Ещё рекомендуем прочитать:

Основные виды сайтов и их особенности
Редизайн Amazon.com принес немалые прибыли партнерам онлайн-магазина
Разработка и продажа дизайна
Министерство обороны РФ выделило 50 млн рублей на реконструкцию сайта
Сколько стоит создание сайта

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75