Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Реклама в «социалках» неэффективна

01.12.2008
Реклама в «социалках» неэффективна

Как свидетельствуют данные нового исследования IDC, рост популярности крупнейших социальных сетей вроде «Facebook» и «MySpace» обратно пропорционален терпимости их пользователей к размещаемой в них рекламе. По информации «CNews», на «социалках» тусуется более половины всех интернет-пользователей США, однако именно на социальных ресурсах по рекламе кликает гораздо меньше пользователей, нежели на других сайтах.

Так, если в целом в Интернете за последний год хотя бы раз кликали по рекламе 70 процентов пользователей, то по рекламе в социальных сетях — лишь 57 процентов. Более вяло в «социалках» обстоят дела и с онлайн-покупками — если по всему Интернету их совершают 23 процента пользователей, то в социальных сетях — 11 процентов.

Исследователи объясняют причины более низкой эффективности онлайн-рекламы в социальных сетях тем, что последние используются в основном для общения, под влиянием окружения, для развлечений и для целей, связанных с работой.

 


Ещё рекомендуем прочитать:

Онлайн-реклама — пир во время чумы
«PC Magazine» уходит в цифру
Голубые и розовые стремятся к бесконечности
Русские хакеры списывают в Англии
«Аське» требуется социальная прописка

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75