Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

«Alibaba.com» завалит мир китайской продукцией

24.03.2008

«Alibaba.com» завалит мир китайской продукциейНа протяжении многих лет поток дешевого импорта из крупнейших промышленных районов южного Китая в магазины всего мира казался необратимым процессом. И что в результате? Прогрессирующий внешнеторговый дефицит, который подчеркивал роль Китая как «заводского цеха» Европы. Сегодня крупнейшая китайская интернет-компания пытается помочь толкнуть маятник в другом направлении.

«Alibaba.com», которую возглавляет Дэк Ма, человек, прозванный китайским «крестным отцом Интернета», специализируется на предоставлении интернет-площадок для ведения малого и среднего бизнеса. Сейчас компания готовится запустить проект, который поможет владельцам британских мелких и средних предприятий организовать экспорт своей продукции в одну из самых многонаселенных стран мира.

Девиз нового сервиса, который будет введен в эксплуатацию во второй половине этого года: «Экспорт в Китай, экспорт по всему миру». Его целевая аудитория — 268 млн британцев, которые уже зарегистрированы на «Alibaba.com». В настоящее время сайт набирает в Великобритании новых членов со скоростью примерно 2 тысячи человек в неделю. Исполнительный директор «Alibaba.com» и бывший топ-менеджер компании «B & Q» в Китае Дэвид Уэй говорит, что новая платформа предназначена для компаний, работающих в тех отраслях, где Великобритания играет заметную роль. «Британские малые и средние компании, работающие в сфере производства высокотехнологичных товаров, где Великобритания по-прежнему очень конкурентоспособна, и в таких областях, как патенты и интеллектуальная собственность, получат отличную возможность для экспорта в Китай», — говорит он.

«Alibaba.com» — зарегистрированная на Гонконгской фондовой бирже «дочка» холдинга «Alibaba Group», в который входят также один из крупнейших китайских потребительских сайтов и авторитетный интернет-аукцион. По словам мистера Уэйя, компания стремится к тому, чтобы на фондовой бирже котировались и другие дочерние предприятия холдинга. «Мы рассматриваем все варианты», — говорит он.

На минувшей неделе «Alibaba.com» сообщила о первых результатах, которых она добилась в качестве открытого акционерного общества. Операционная прибыль ее выросла на 200 процентов, составив 804 млн юаней. Эта китайская компания, считает «Daily Telegraph», может сыграть важную роль в битве между «Microsoft» и «Yaho!», владельцем 39 процентов акций «Alibaba Group», результатом которой может стать слияние двух интернет-гигантов.

Известно, что Дэк Ма прибег к помощи «Дойче Банка» как консультанта в этой ситуации и ведет переговоры с потенциальными инвесторами, которые могут быть заинтересованы в совместном выкупе акций у «Yahoo!». В пятницу Ма был среди крупных китайских бизнесменов, участвовавших в посвященной будущему Интернета лондонской встрече с министрами британского правительства.

 


Автор: Марк КЛЕЙМАН («Газета.gzt.ru»)
Источник: Газета.gzt.ru, № 52 от 24.03.2008 г.

Ещё рекомендуем прочитать:

«Facebook»: старый друг лучше новых двух
Любопытствующие снесли «Radarix.com»
«Norton AntiVirus» сделал первый шаг
Когда кризис — не до рекламы
«Одноклассники» выходят в реал

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75