Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Microsoft будет ежегодно покупать по 20 мелких компаний

26.10.2007

Microsoft намерена ежегодно покупать до 20 компаний по цене от 50 млн до 1 млрд долларов каждая. Всего сейчас у корпорации имеется 23 млрд долларов свободных средств, однако в ближайшие пять лет она не будет тратиться на приобретение крупных компаний, предпочитая фирмы помельче. Как пишет РБК-дэйли", такую стратегию озвучил глава Microsoft Стив Балмер.

«Скорее всего мы будем покупать по 20 компаний в год в течение следующих пяти лет», — заявил генеральный директор Microsoft Стив Балмер, выступая на саммите Web 2.0. По его словам, мелкие компании сейчас представляют для корпорации больший интерес, чем крупные. За каждую из заинтересовавших ее компаний Microsoft готова заплатить от 50 млн до 1 млрд долл., передает Reuters.

По оценке финансового директора Microsoft Криса Лидделла, в 2007 финансовом году (который закончился 30 июня) корпорация впервые потратила на поглощения больше, чем на исследования и разработки. Согласно отчетности Microsoft, бюджет на НИОКР в 2007 году составил 7,121 млрд долл., или 14% от выручки. Выручка компании в 2007 году составила 51,12 млрд долл., чистая прибыль — 14 млрд долларов.

Покупка мелких компаний до недавнего времени считалась обычной стратегией Microsoft на рынке слияний и поглощений. К примеру, в 2007 финансовом году корпорация приобрела 23 компании. 13 из этих фирм обошлись Microsoft в общей сложности в 1,34 млрд долл. Самая дорогая из купленных компаний — владеющая техно­логией распознавания речи Tellme Networks — обо­шлась в 800 млн долларов.

Не исключено, что одной из ближайших сделок может стать покупка 5% акций социальной сети Facebook за 500 млн долларов. «Мы посмотрим», — уклонились от ответа гендиректор Facebook Марк Закерберг и Стив Балмер на саммите Web 2.0. По их словам, сейчас компании «прекрасно партнерствуют» на рынке рекламы. По словам г-на Балмера, для роста рекламного бизнеса компании необходимо развиваться на рынке поиска в Сети.

Так что принадлежащий Microsoft онлайновый поисковик Windows Live по-прежнему полон амбиций. Правда, пока, по данным comScore, Windows Live занимает всего 10,3% американского рынка поиска против 57% у Google и 23,7% у Yahoo!.


Ещё рекомендуем прочитать:

Google будет разрабатывать MySQL
Боевики наводят ракеты на Израиль по Google Earth
Казахстан заблокировал оппозиционные сайты
Все школы Приамурья подключили к Интернету
Мосгорсуд оправдал владельца сайта allofmp3.com

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75