Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Интернет-грехи наши тяжкие

30.10.2008
Интернет-грехи наши тяжкие

Нет пророка в своем отечестве, гласит древняя истина. Ну нет так нет — значит, будем довольствоваться чужими, они тоже умные и в галстуках. И плохого не посоветуют. Например, Сет Розенблат из компании «Interwoven» сформулировал в проповеди для «iMedia Connection» семь смертных грехов, несоблюдение которых однозначно ввергнет ваш сайт в пучину забвения, а ваш бизнес — в геенну неуспеха. Прелюбопытная, надо сказать, вышла проповедь, и нам очень трудно удержаться от того, чтобы не процитировать здесь ключевые ее положения применительно к непростому ремеслу создания сайтов, а уж к какому из перечисленных грехов это относится, решать вам, дорогой читатель. Итак...

Грех первый. Чревоугодие

Не переборщи! Грамотное воздержание в наполнении сайта, переизбыток ключевых слов и ссылок, ненужные излишки в дизайне, слишком много «левых» ссылок... Все это не только не пойдет на пользу, но и отвратит от вашего ресурса светлые лица даже тех потенциальных клиентов, которые в таких вещах не особо разбираются.

Грех второй. Зависть

Не возжелай! Если на главной страничке сайта схожей тематики по главной страничке бегает симпатичный флэшовый прибамбас, это еще не повод обезьянничать и копировать, ибо отсутствие у вас того прибамбаса вовсе не означает, что вы — ущербнее. Во-первых, вы — это вы, со всеми достоинствами и недостатками. Во-вторых, при создании сайта и его продвижении исходить следует, прежде всего, из особенностей именно вашей целевой аудитории: из кого она состоит, чего хочет конкретно от вас и, главное, найдет ли на вашем сайте то, что ищет?.. Остальное — от лукавого.

Грех третий. Прелюбодеяние

Не переблуди! Если ваш сайт не является онлайн-представительством журнала «Плейбой» или сайтом-визиткой подающего надежды секс-шопа, то незачем зазывать посетителей мигающими прелестями гражданок легкого поведения или ультражелтыми информерами с заголовками «Мать выстирала младенца в стиральной машинке» или «Жанна Фриске показала все». Многих это раздражает. Поверьте, есть более выгодные для вашего сайта и вашего бизнеса пути использования баннерообменных технологий.

Грех четвертый. Гордыня

Возлюби ближнего своего, а не себя! Запомните: главный на сайте не вы, а посетитель. Все должно быть заточено и состругано под него, а не под ваш бизнес. Нужно ли вывешивать на сайте портрет генерального директора вашей компании? Да хоть всё ее политбюро!.. Вот только кому оно надо?.. И все же грешат гордыней в основном не директора, а нерадивые копирайтеры, превозносящие до небес авторитет и возможности компании и надеющиеся этим задурить кому-то голову. Будьте практичнее и конкретнее, господа: авторитет компании — это ее портфолио, вот туда всех и отправляйте.

Грех пятый. Равнодушие

Не возленись! Если клиент, заказавший товар в вашем интернет-магазине, ждет звонка менеджера двое суток, то в следующий раз он найдет сервис с более расторопными сотрудниками. А если сайт интернет-магазина грузится по тридцать секунд, то и следующего раза дожидаться не будет. Такова жизнь — выживает расторопнейший. Никогда не забывайте прописную истину: сайт — это инструмент бизнеса, а инструмент должен быть всегда смазан, заточен и готов к употреблению.

Грех шестой. Уныние

Не обескуражь! Это, опять же, адресуется господам копирайтерам. Не надо давить на посетителя, пользователя или клиента. Не надо злиться на него, стращать негативной лексикой или навязывать ему свои газонокосилки и пластиковые окна. И уж тем более — считать его глупее себя. Не забывайте, что главный на сайте — он, а не вы. Больше позитивной лексики, больше приятных сюрпризов.

Грех седьмой. Алчность

Не злоупотреби! Так ли уж обязательно проходить процедуру регистрации посетителю, захотевшему оставить комментарий под статьей, или клиенту, решившему заказать приглянувшийся плеер в вашем интернет-магазине? Не забывайте, что на дворе давно не 2000 год, и посетитель-пользователь-клиент и без вас зарегистрирован на десятке-другом сайтов. Если есть возможность упростить ему жизнь, почему бы ею не воспользоваться?.. Также подвержены алчности бестолковые копирайтеры и оптимизаторы, которые воистину не ведают, что творят с вверенным им контентом и во рвении своем не отличают «Google» от «Яндекса».

Не впадайте в эти грехи, господа, и да будет вам счастье!

 

Подписаться на рассылку новостей Интернета от «Introweb»

 


Автор: подготовила Ника МУРАВЬЕВА

Ещё рекомендуем прочитать:

«Mail.ru» разменял второй десяток
30 сентября — День российского Интернета
Сайт не роскошь, а средство выживания
25 июля — День сисадмина
29 июня — День Интернета в Москве

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75