Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Топ-5 самых распространенных ошибок СЕО

08.10.2013
Топ-5 самых распространенных ошибок СЕО

Мы слышим это постоянно: «Спасибо, мы занимаемся СЕО сами». Через несколько месяцев проверяем позиции ресурса в выдачах – и просто вздыхаем. Если бы бизнес всегда понимал, что СЕО – это не разовое мероприятие, а постоянный процесс. Что стоимость продвижения сайта – самая дешевая из всех путей привлечения новых клиентов. Если же Вы – среди тех, кто уже осознал эти истины, то дайте нам еще 3 минуты, чтобы представить Вам 5 самых распространенных ошибок СЕО.

Итак, ошибка 1: обращение к СЕО задним числом и в последний момент. Если выдачи по ключевым словам и фразам значимы для Вашего бизнеса, надо начинать работать над этим еще до запуска проектирования/редизайна Вашего сайта. При работе над сайтом задачи СЕО должны быть вписаны и встроены в каждый шаг. Откладывать СЕО на потом – верный рецепт провала. Проблема в том, что большинство сайтов не могут быть «перезаточены» под СЕО.

Ошибка 2: выбор «не дружащей с СЕО» системы управления контентом («движка»). Такая система может сводить на нет все усилия в области СЕО. Выбирайте, по крайней мере, из таких, которые позволяют работать с метаданными и полями, включая стили заголовков, урлы, тэги типа ALT, коды отслеживания везде, где это требуется. Иначе Ваши возможности в плане СЕО могут оказаться сильно ограниченными, а те или иные цели СЕО – практически недостижимыми. Не отрезайте путь к успеху, даже не начав.

Ошибка 3: сужение архитектуры сайта. Многие не могут развить «правильную» с точки зрения СЕО архитектуру сайта, потому что направления в их случае задаются менеджерскими командами, не имеющими опыта СЕО. Притом свежий, тематизированный контент для поисковиков – как кислород для людей. Подпитывайте их лучше. Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили, его архитектура и контент должны фокусироваться вокруг приоритетов, задаваемых ключевыми словами и т. п. важными с точки зрения СЕО факторами и изменяемыми, чтобы соответствовать будущим маркетинговым потребностям.

Ошибка 4: недостатки в поиске по тегам и метаданным. Многие понимают важность метаданных, но не очень понимают, как именно с ними работать. Добавление кучи ключевых слов и необходимые действия для включения ресурса в поиск – не совсем то, что требуется. Создание метаданных и описаний – своя наука, с которой знаком не каждый имеющий диплом в сфере маркетологии или ай-ти. Ваши стратегии относительно контента, его тэгов и т. п. должны переплетаться и фокусироваться на целевой аудитории и ее «поисковом поведении». Притом без основанного на исследованиях инсайта и серьезного плана по контенту можно расставлять и перерасставлять тэги до посинения – не поможет.

Ошибка 5: отсутствие постоянной СЕО-стратегии. Оптимизация – постоянный процесс, и без постоянно ведущегося планирования положение в ранжировании неизбежно будет ухудшаться. На сайте должен постоянно появляться свежий контент, соответствующий Вашим маркетинговым целям, и снабжаться правильными тэгами и т. п. метаданными. Кроме прочего, поисковые алгоритмы меняются сотни раз в году, и успешная оптимизация должна учитывать все последние тренды.

Но зачем же идти в сторону однозначных ошибок и провалов? Один Гугл отвечает в день примерно на 3 млрд запросов, притом 75% ищущих никогда не заглядывают дальше первой страницы выдачи. Но СЕО всегда может прийти на помощь, стоит просто пользоваться этой возможностью.

(подпись под картинкой: Вот примерно так, если объяснять попроще, Вы можете улучшить свои позиции в поисковых выдачах…)


Источник: Business 2 Community

Ещё рекомендуем прочитать:

Качественный дизайн сайта
Пришла ли к Вашему сайту крайняя нужда в аудите контента?
Существует ли разница между поисковым спамом и оптимизацией?
Продвижение сайта
В СЕО важно не «что», а «как»

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75