Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

В СЕО важно не «что», а «как»

18.07.2013
В СЕО важно не «что», а «как»

Продвижение сайтов в Туле Существует тысячи ресурсов, разъясняющих, как продвигать сайт. С другой стороны, есть тысячи различных путей оптимизации, и важно здесь не только «что» вы делаете, но и «как». Часто в этом вся соль, утверждает президент занимающейся поисковой оптимизацией компании Vizion Interactive (Даллас) Марк Джексон.

Каждый может создать сайт и получить сколько-нибудь ссылок на него со сторонних ресурсов, но большинство все же не имеет отчетливого понимания, как создать хороший сайт для пользователей, тем более для поисковиков (или тех и других) или что должно представлять из себя продвижение сайтов в Москве или в любой точке планеты. Но и это понимание – только начало, пишет Марк Джексон.

Социальные меди работают не так:

Один клиент нуждался во вставке в свой сайт блога и заполнении его интересным, уникальным, качественным контентом на постоянной основе. Он нанял на эту работу агентство, специализирующееся на рынке социальных медиа, для написания постов и социального продвижения по множеству каналов. Они сделали, «что» этот клиент хотел, но определенно не сделали это, «как» ему бы хотелось. За почти двухлетнюю работу созданный агентством блог не получил ни одного коммента и удостоился всего горстки перепостов. Из порядка 50 имеющихся в блоге постов лишь 12 приобрели хоть какие-то ссылки на них. Можно написать большую статью о том, чего этому блогу не хватало (в дизайне, опциях перепоста и ссылок на контент, планирования самого контента и его продвижения для большего распространения, о том, что такое комплексная интернет-реклама). Клиент заплатил компании много и получил очень мало того, что ему было действительно нужно (привлечения клиентов, работы над брендом, и – да, ссылок с других сайтов).

СЕО делается не так:

Это национальная компания с сотнями франшиз. Сейчас у них хорошее тактическое понимание поисковой оптимизации. Если посмотреть списки их задач в этой области, видно: они делают всё, что надо. Проблема – в том, что делают они это не очень хорошо. Каждая франшиза получает возможность создать свою часть сайта, страницы, блоги, ссылки на социальные профили и т. п. Они могут редактировать главную страницу и почти всё в рамках собственных частей сайта. Проблема – в том, что эти франшизы слишком заняты своим бизнесом и, возможно, не очень понимают, как всё по настоящему должно быть. Поэтому они пробегают лист своих задач относительно сайта и делают самый минимум, а потом обнаруживают, что их «усилия» ничего хорошего лично им не дарят. Дальше им остается только приходить к выводу, что «СЕО не работает» или «ничего не приносит». Притом многие дублируют свои описания собственного бизнеса, ключевые категории типа H1, создают блоги на платформе TypePad, которые не дают никакой отдачи и создают ссылки на ресурсы, которые не поддерживают или даже не могут поддерживать (например, ссылки на свои профили на «LinkIn», имея в виду, понятно, профили на LinkedIn). Там даже оказываются отделы «Сервис», которые на самом деле ссылаются на отделы «О нас», «Новости», «События» и т. п., когда там должно быть о сервисе, который предоставляет данная франшиза.

Где же хороший контент? Какая стратегия? Какие соображения насчет того, как все эти вещи должны работать вместе?

Адреса переписываются не так:

Один клиент продает продукт, приносящий $1,5 млн годовых. Он затеял редизайн сайта и обдумывал полное переписывание адресов как часть процесса. Мысль была «структура адресов должна имитировать структуру сайта и следовать тем же путем, что и навигационный». Обычно Марк Джексон с этим соглашается. Однако если ваш продукт уже выпадает на первые места в выдачах Гугла, может, стоило спросить себя: делать ли правильно или оставить, как есть, чтоб не испортить? Когда на кону такие деньги, надо осторожнее. Редизайн/перезапуск сайта и возможность переписывания может сказаться на массе вещей.

Ссылки делаются не так:

Марк Джексон видел много примеров того, как компании указывают свой бизнес на Google+ Local и других аналогичных локальных ресурсах со ссылкой на домашнюю страницу своей фирмы (а не на страницы, созданные специально для обслуживания клиентов именно в этой местности), вносят информацию об адресе (без схем и карт), создают блоги на уникальных доменах (без обратных ссылок, ведущих на сайт компании), пользуются услугами агентств, наращивающих «ссылочную массу» на сайт компании (а эти агентства создают ссылки на чужих сайтах, не имеющих отношения к бизнесу компании и авторитета), проводят редизайн сайта в более «сео-дружелюбном» направлении (забывая скрыть на это время сайт от поисковиков, чтобы избежать их индексации до того, как все работы закончены, забывая перенаправить адреса или даже удалить контент, занимавший лидирующее положение до редизайна), дублирующих контент и т. п. При этом компании могут считать, что они «занимаются СЕО». Они ведь создают контент, хотя он дублируется, и ссылки, хотя они много не дают или хуже, только вредят.

Продолжать можно долго… Суть сказанного:

Знать, «что» делать в сфере СЕО – как раз нетрудная часть. А вот знать, «как»…

Делать всё в соответствии с «как» требует постоянных усилий – изучения, практики, тестов, глубокого анализа и многолетнего опыта. Это постоянно развивающееся поле СЕО но знание, «как» делать множество «что» ведет здесь к гарантированному успеху.

Это «у них». А «у нас», к примеру, тульская компания «Вектор», для которой продвижение сайтов в Туле и Москве – приоритетное направление, среди собственных преимуществ говорит об индивидуальном подходе к каждому проекту, мотивации собственных сотрудников на отличные результаты, использовании только разрешенных методов продвижения и отчетах о проделанной работе, понятных каждому руководителю.


Источник: Search Engine Watch

Ещё рекомендуем прочитать:

Продвижение сайтов: последние тренды
Кто есть кто: Ingate
Яндекс радикально изменит правила поиска и интерфейс
Данные Гугла позволяют предсказывать поведение рынков
Аудит сайта и его продвижение в Санкт-Петербурге

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75