Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Кто есть кто: Ingate

17.06.2013
Кто есть кто: Ingate

Никита Андросов создал Ingate, когда рунет только начинался и на рынке было пусто. Через несколько лет он в срочном порядке масштабировал свой бизнес, чтобы выжить: рынок стал слишком полным. Сейчас, когда компания выбилась в топы и процветает, Никита Андросов ожидает превращения Ingate в глобальную компанию с российскими корнями и сотрудниками с приятными лицами, которым хочется чего-то большого – и кроме зарплаты.

В студенческие годы Никита Андросов работал сисадмином малого бизнеса в программах студенческого обмена в США, настраивал телекоммуникационное оборудование и компьютерные сети, параллельно учась в Тульском университете на юриста. Его американский рабочий день начинался очень рано, вставать приходилось в 5 утра, работать, чтобы было на что жить – допоздна, а рабочая неделя состояла из 110 часов. Тогда Никита для себя понял, как нужно работать, чтобы добиваться результатов, и до сих пор считает секретом успеха в любом бизнесе сочетание упорства и компетенций.

После Тульского университета Никита Андросов закончил компьютерный факультет Родайлендского университета, компьютерные курсы Майкрсофта, учился в школах MBA, в том числе в РАНХиГИС, Уортонской и Гарвардской, считает, что всё пригодилось, и сотрудников мотивирует постоянно учиться и повышать компетенции. В самой компании Никиты Андросова есть корпоративная школа, проводящая в год до 70 тренингов.

Бизнес Никита Андросов начал в 2001 году, вернувшись в родную сферу IT. Его компания Ingate начала с разработки сайтов, благо в России, в отличие от Запада, эпоха интернета лишь начиналась. Специализация компании была востребована, и, хотя требовалось много ходить по фирмам и предлагать услуги, клиенты находились быстро.

В открытие бизнеса Никита инвестировал скопленные за 3 года работы $25 тысяч, хватило сполна, еще и автомобиль купил на эти деньги. Прибыли пошли со второго года. К 2004 году в компании Ingate было 40 сотрудников, на рынке продвижения сайтов она вышла в лидеры. Пришли первые сложности. Заказчикам стали требоваться не просто сайты, а ресурсы, привлекающие клиентов. Никита Андросов стал думать о расширении бизнеса.

Название Ingate можно перевести «во вратах». При создании компании у Никиты Андросова возникал романтический образ стоящего в гигантских воротах человека, смотрящего вперед. В 2005 году, проходя очередные «ворота», Никита Андросов решил вместо разработки заняться оптимизацией, специализироваться на SEO и растить топ-менеджеров в самой компании (на рынке имевшие необходимые компетенции руководители стоили очень дорого). Сейчас в Ingate «варяги» составляют четвертую часть топ-менеджеров. Многие сотрудники выходили в топ-менеджмент 4 года, некоторые – до 8 лет.

До 2011 года Ingate вкладывала все прибыли в развитие. Сейчас она является вертикально-интегрированным холдингом с рядом бизнес-единиц, крупным цифровым агентством, специализирующимся на поисковом маркетинге и маркетинга в соцсетях, технологической компанией разработки сервисов для маркетологов, автоматизированного продвижения, мониторинга соцсетей и СМИ и потребительских сервисов.

В последние 3 года оборот компании рос трехзначными числами и достиг сейчас годовых $60 млн. Рентабельность дошла до 20-30%, что для интернет-бизнеса неплохо, штат – до 600 сотрудников, минимальные месячные суммы контрактов – до 50 тыс. руб., средние – до 120 тыс. рублей.

Главную проблему Ingate Никита Андросов видит в неспособности быстро масштабироваться, сохраняя устойчивость. Развивать сотрудников чрезмерно высокими скоростями невозможно, на обучение каждого уходит год-два, и компания регулярно сталкивается с кризисом роста.

Новых сотрудников Никита Андросов набирает придирчиво, оценивая, кроме уровня компетенций, его навыки общения с клиентами, жизненные ценности. Бизнес Ingate, по его словам, растет сейчас хорошими темпами, хотя и не без потерь. Так, в 2011 году был запущен сервис по мониторингу сайтов, но через полгода стало ясно, что прибыли он не приносит. Его оставили, сделав бесплатным и перестав вкладывать в него. Сервис мониторинга слухов Babkee унес вложенные в его развитие 20 млн рублей, а он оказался не столь удачным, как ожидали его создатели.

Сейчас Ingate больше всего интересуется новыми сервисами и мобильным маркетингом, а на долгосрочную перспективу – выходом на зарубежные рынки. В прошлом году в рамках компании создано отделение Ingate Global, предлагающее услуги выходящим на российский рынок американским и британским компаниям. Сейчас у Ingate есть клиенты в США, Великобритании, Южной Африке.


Источник: Ведомости

Ещё рекомендуем прочитать:

Яндекс радикально изменит правила поиска и интерфейс
Данные Гугла позволяют предсказывать поведение рынков
Аудит сайта и его продвижение в Санкт-Петербурге
SEO-ресурсы рунета: SEO-forum
Как продвигаться на ленивом Западе?

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75