В Яндекс.Метрике появилась Карта ссылок
В Яндекс.Метрике появилась Карта ссылок. Она показывает, по каким ссылкам сайта пользователи охотно переходят, а какие не замечают. Ссылки подсвечиваются разными цветами — в зависимости от популярности.
Карта ссылок позволяет проанализировать поведение пользователей и понять, удачно ли организована навигация по сайту. Замечают ли пользователи те ссылки, от которых зависит успех сайта, — например, ссылку на страницу заказа или форму регистрации. Карта наглядно показывает, какие из ссылок не используются или используются мало. При этом учитываются только внутренние ссылки сайта.
Основные инструменты Метрики — это наглядные и хорошо читаемые отчёты и карты. Они показывают, откуда приходят на сайт пользователи, как перемещаются по ресурсу, сколько времени проводят на той или иной странице. С помощью конструктора отчётов можно получить данные, которых нет в стандартных отчётах. Владелец сайта может задать в Метрике до десяти целей и следить за их достижением. Например, узнать, сколько раз пользователи скачали прайс-лист.
Установить счётчик Метрики можно на любой ресурс независимо от того, на какой технологии он построен — HTML, AJAX или Flash. Ежедневно пользователи устанавливают более 3 тысяч счётчиков.
Источник: Интровэб
Ещё рекомендуем прочитать:
Уго Чавес нанял 200 человек для ведения микроблога в Twitter
На Google Maps стали доступны 3D-карты
Трололомэн стал приложением для IPhone
Google выпустил бета-версию браузера Chrome 4.0
Бесплатная выставка "Интернет-2009" пройдет в рамках "Недели российского Интернета"
К списку статей |